Не скажу, наверное, что я такой уж патриот, прям, до безобразия.
Но - поверьте - очень раздражает, когда наш собственный народ ТАК ГАДСКИ относится ко всему своему, отечественному - автомобилям, там, телевизорам, да любым вещам, произведённым в нашей стране. Почему забывается, что на том же АвтоВАЗе работают такие же мужики и бабёнки, что на твоём родном предприятии, так же живут от зарплаты до зарплаты, берут кредиты, чтобы купить сраную стиральную машину, так же неохотно ходят на работу по утрам, предвкушая обычную бодаловку с начальством....
С другой стороны, тот же вазовец, однажды беря в кредит тот же фуфлоган - куда деваться, имномаааарка.....- начинает выпендриваться перед знакомыми: да неужели я нашу помойку - Ладу - возьму? Совершенно забывая, что он сам не далее, как сегодня днём не докрутил пару гаек на очередной машине на конвейере, так как резьбы не хватило.... КОМУ он делает такие Лады? Почему бы не для себя?..
Пока у нас такое отношение будет, скоро тот же АвтоВАЗ ожидает судьба АЗЛК, ГАЗ вроде уже как свернул или собирается свернуть легковое производство...
Мда.
Российский автопром - быть или не быть, как думаете?..
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12011-03-08 23:56:26
Поделиться22011-03-09 00:03:22
АвтоВАЗ разве ещё наш? Я слышал, что он уже концерн Рено-Ниссан.
Поделиться32011-03-09 00:07:48
Пока наш. Хоть уже и не полностью))
У меня знакомый там работает))
Поделиться42011-03-09 00:13:22
АвтоВАЗу всегда не хватало удобной посадки и просторного салона. Они вот-вот только начали об удобстве задумываться)))
Поделиться52011-03-09 00:16:05
Согласен с этим. Но у них тож "веселья " хватало и хватает до сих пор. Довольно удобную и вполне аэродинамичную "десятку" тоже неск лет передержали. Она уже была вполне готова практически в нынешнем виде уже в 91 году. А выпускать начали с 96-го. Как всегда у нас.
Поделиться62011-03-09 00:26:41
Десятка тесная... Я сравниваю с 41-м)))
Первые десятки выпускались сами знаете, "сырые"... Много недоработок было. Их только потом устранили.
Но я считаю, что имея своё производство двигателей, можно было раньше сделать нормальный мотор. Да и у ВАЗа больше возможностей: рабсила дешевле, нежели в Москве, территории полно. У АЗЛК этого не было...
А по сути, ВАЗ - единственная надежда нашего автопрома оставалась. Надо было удобные автомобили делать, а не деньги...
Поделиться72011-03-09 00:39:57
По сравнению с 41 не тесная только Волга))
Кстати, у ВАЗа оч много наработок, оч много концептов. Только о них знают далеко не все. Мой знакомый с АвтоВАЗа как-то обмолвился. Хоть он и не конструктор, а работает в сбыте з/ч, но хорошо общается с ИТР завода) Они ему много чего интересного рассказывают. И он знает, как им бьют по рукам.